Павел советует нам переносить страдания как добрый воин Христов. Это значит и страданиям и войне в жизни верующих – быть! Есть верующие, которые отождествляют страдания с наказанием Господним. Я думаю это неправильно. Зачем Богу специально придумывать (изобретать) нам страдания. Они, страдания есть сопутствующие составляющие войны. Их не надо искать или ожидать от Бога как плановые наказания. Это итог военных действий или расплата за произвольный грех (открытые двери для сатаны). Но отказ от них или стремление уклонится любой ценой, также будет грех. Это отказ от исполнения Воли Божьей в нашей жизни. Поэтому страдания это наш тренер, который повышает уровень Евангельской квалификации. Те, кто их переносит и побеждает, становится настоящим воином Христа.
Мечта любого христианина стать Его воином. В страданиях мы освобождаемся от наслаждений житейских. Приобретаем терпение и становимся более совершенными. Иаков пошел дальше. Рекомендуя радоваться, впадая в различные искушения. Что мы с вами и будем делать, при этом благодаря Иисуса за каждую проблему. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
О чем спели Pussy Riot в храме Христа Спасителя. - Николай Морозов «Пуси» сами того не понимая и не ожидая спели в храме Христа Спасителя, о том что: церковная охрана крайне нерешительна и неспособна либо не желает пресекать попытки хулиганства в храме. Православные просят отпустить им разбойника Варавву, а Христа распять, ибо всякий грех есть распинание Христа, а оставить преступника без наказания – это соучастие в его дальнейших преступлениях. Россияне юридическом невежествны но при этом смеют критиковать государственные законы. Православным, как и мирянам интересна тема скандалов. И наконец многие называющих себя православными на самом деле совсем не христиане: для них храм не святыня, патриарх агент КГБ а священники воры и бандиты! Сами кто они тогда?